Таргетированная реклама в Инстаграм

результаты с высокой маржой и минимальным cpl


Таргетированная реклама - это инструмент социальной сети, который с помощью грамотной настройки позволяет сегментировать аудиторию по большому числу признакам, например, полу, возрасту, интересам и т.д., для дальнейшего показа этой аудитории коммерческого контента.

На заметку: а знаете ли вы, что каждый шестой пост в инстаграме рекламный? Прямо сейчас можете прокрутить ленту и проверить!

Слово «target» переводится с английского как цель. А цель любого бизнеса найти свою целевую, и главное, платежеспособную аудиторию. Интернет-магазин Svesta не исключение.

Однако до этого попытки таргета приносили только трафик и ни одной продажи, поэтому данный проект стал вызовом для нас.

Подготовка и креатив

На съемке бэкстейджа новой коллекции для этого клиента мы специально отсняли много материала для того чтобы в дальнейшем смонтировать промо ролик и сделать убойный креатив для таргетированной рекламы, ведь не секрет, что самый огненный и высококонверсионный креатив в instagram - это видеокреатив.

Предварительно изучив прошлые креативы, мы пришли к выводу, что - мы не просто продаем платья, мы собираем образ. В итого получились минималистичные видео до 20 секунд хронометража, без навязчивых призывов к действию.

Пример видео креатива для таргетированной рекламы

Стратегия кампании

Известно, что таргет в instagram настраивается через кабинет в Facebook, и существует три более менее понятные рекламные стратегии:

  • Работа над узнаваемостью бренда
  • Работа за лиды, настраивается лид-форма, которая собирает контактные данные пользователя, которые он предоставил Инстаграму в момент регистрации.
  • Конверсии. Стратегия, при которой трафик перенаправляется на посадочную страницу.

При настройки таргетированной рекламы для интернет-магазина была выбрана последняя стратегия.

Настройка рекламной кампании

Определяем портрет целевой аудитории. Исходя из тех данных, что у нас были - это женщины от 25 до 35 - на секундочку, это самая горячая и самая желанная аудитория для любого бренда.

Таргетированная реклама - отличный способ проверить совпадает ли портрет ЦА, который есть у нашего клиента с реальным портретом.

Для этого настраиваем рекламу следующим образом:

Во-первых, разделяем аудитории по интересам (интернет магазин больших размеров, поэтому категорий может быть уйма, более того нужно тестировать гипотезу около тематики, например, худющие или те, кто следит за разными диетами).

Во-вторых, разделяем ее по возрасту, причем по всем доступным чтобы на выходе получить объективную картину.

Итог - несколько групп, которые размечаем UTM метками.

Результаты и настоящая ЦА

Тестируем рекламу в течении 7 дней, по ходу отсекаем группу аудиторий с максимальным показателем отказа.

Находим максимальную конверсионную связку: креатив + возраст + гео.

В итоге получаем основную покупательскую ЦА возраст от 45 до 60 лет. Именно эта аудитория, не только оформила заказ на сайте, но и выкупила его в итоге.

Отметим что аудитория 30-35 тоже активно кладет товар в корзину, но до оформления заказ не доходит.

Более молодая аудитория 20-25 тоже доходит до корзины, но не доходит до оформления заказа.

Как видим ожидания и реальность расходятся приблизительно лет на 10-15 лет.



Основные метрики:

  • Кликов: 646
  • Итоговый cpс: 7,94 рубля (минимальная стоимость в сравнении с другими источниками трафика)
  • Итоговый cpl: 294 рубля
  • Охват: более 20 000 уников
  • Гео: Москва и Московская область
  • Дошли до корзины и оформили заказ: 26

Стоимость настройки таргетированной рекламы

Что входит в настройку таргетированной рекламы

Наименование Детали
1 Маркетинговый аудит Анализ конкурентов
2 Разработка креатива * Видеокреатив, фотокреатив
3 Настройка кампании Стратегия
4 Корректировка Отключение рк, перезаливы

Стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 15 000 рублей, без учета стоимости разработки креатива, для более подробной информации заполните форму ниже.


Видеопродакшн АРТБЭК - рекламное видеопроизводство полного цикла: от разработки креатива и сценария до съемки, монтажа, постобработки и сдачи готового видеоролика на канал.

Заказать таргетированную рекламу в Инстаграм


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих Персональных данных