Таргетированная реклама - это инструмент социальной сети, который с помощью грамотной настройки позволяет сегментировать аудиторию по большому числу признакам, например, полу, возрасту, интересам и т.д., для дальнейшего показа этой аудитории коммерческого контента.
На заметку: а знаете ли вы, что каждый шестой пост в инстаграме рекламный? Прямо сейчас можете прокрутить ленту и проверить!
Слово «target» переводится с английского как цель. А цель любого бизнеса найти свою целевую, и главное, платежеспособную аудиторию. Интернет-магазин Svesta не исключение.
Однако до этого попытки таргета приносили только трафик и ни одной продажи, поэтому данный проект стал вызовом для нас.
На съемке бэкстейджа новой коллекции для этого клиента мы специально отсняли много материала для того чтобы в дальнейшем смонтировать промо ролик и сделать убойный креатив для таргетированной рекламы, ведь не секрет, что самый огненный и высококонверсионный креатив в instagram - это видеокреатив.
Предварительно изучив прошлые креативы, мы пришли к выводу, что - мы не просто продаем платья, мы собираем образ. В итого получились минималистичные видео до 20 секунд хронометража, без навязчивых призывов к действию.
Известно, что таргет в instagram настраивается через кабинет в Facebook, и существует три более менее понятные рекламные стратегии:
При настройки таргетированной рекламы для интернет-магазина была выбрана последняя стратегия.
Определяем портрет целевой аудитории. Исходя из тех данных, что у нас были - это женщины от 25 до 35 - на секундочку, это самая горячая и самая желанная аудитория для любого бренда.
Таргетированная реклама - отличный способ проверить совпадает ли портрет ЦА, который есть у нашего клиента с реальным портретом.
Для этого настраиваем рекламу следующим образом:
Во-первых, разделяем аудитории по интересам (интернет магазин больших размеров, поэтому категорий может быть уйма, более того нужно тестировать гипотезу около тематики, например, худющие или те, кто следит за разными диетами).
Во-вторых, разделяем ее по возрасту, причем по всем доступным чтобы на выходе получить объективную картину.
Итог - несколько групп, которые размечаем UTM метками.
Тестируем рекламу в течении 7 дней, по ходу отсекаем группу аудиторий с максимальным показателем отказа.
Находим максимальную конверсионную связку: креатив + возраст + гео.
В итоге получаем основную покупательскую ЦА возраст от 45 до 60 лет. Именно эта аудитория, не только оформила заказ на сайте, но и выкупила его в итоге.
Отметим что аудитория 30-35 тоже активно кладет товар в корзину, но до оформления заказ не доходит.
Более молодая аудитория 20-25 тоже доходит до корзины, но не доходит до оформления заказа.
Как видим ожидания и реальность расходятся приблизительно лет на 10-15 лет.
Основные метрики:
Что входит в настройку таргетированной рекламы
№ | Наименование | Детали | |
---|---|---|---|
1 | Маркетинговый аудит | Анализ конкурентов | |
2 | Разработка креатива * | Видеокреатив, фотокреатив | |
3 | Настройка кампании | Стратегия | |
4 | Корректировка | Отключение рк, перезаливы |
Стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 15 000 рублей, без учета стоимости разработки креатива, для более подробной информации заполните форму ниже.